Президент команды «Хайр» Кутбиддин Хайров рассказывает о деятельности клуба редакции «Варзиш-Спорт»
— Команду покинул главный тренер команды Тохир Муминов. Я не хотел, чтобы он покидал ее, так как в первом круге сделал для команды очень многое. Он сказал, что уедет в Россию. Я желаю ему удачи и уверен, что он добьется отличного результата. Мирзобека Мирзоева я отпускал в команду «Худжанд», но по семейным обстоятельствам он остался с нами, чему я очень рад.
— Стало известно, что Тохир Муминов перешел в «Энергетик». Что вы думаете по этому поводу?
— Что сказать? Тохир Муминов поступил некрасиво. Когда он остался без работы, я поддерживал его не только финансово, но и морально. Его поступок сильно огорчил меня. Я не ожидал этого он него. Он ведь мог прямо, по-мужски обратиться ко мне, я бы понял. Вот Мирзобек Мирзоев, он нам нужен, но когда этот футболист пришел и прямо сообщил, что намерен перейти в «Худжанд», я его отпустил. А поступок Тохира Муминова непростителен.
— Может, он покинул команду из-за финансовых проблем?
— Нет, насчет зарплаты у него не было проблем, мы выполняли все его просьбы. Не знаю, почему он так поступил.
— Кто станет тренером команды после его ухода?
— Главным тренером стал Юсуф Абдуллоев.
— А что с тремя иранскими игроками? Мы уже давно не видели Дороби в основном составе.
— Дороби хотел заключить договор с каким — нибудь иранским клубом высшей лиги, но у него не получилось. Во втором круге он возвращается в команду. Мухаммад Гулипур тоже возвращается в наш клуб. А вот Мухаммад Сайёд пока в Иране, ищет себе команду. Найдет подходящую команду, останется, нет, значит, тоже вернется обратно в наш клуб.

Добавить комментарий

