Ганский легионер Кингсли Боатенг стал четвертым представителем Африки, подписавшим контракт с вахдатской командой «Хайр». 26-летний футболист дал свое первое интервью.

— Как оказались в Таджикистане?

— Мне посоветовал мой друг Чарльз Накути. Теперь я здесь и готов приложить все свое умение и силу для успеха клуба.

— На какой позиции будете выступать?

— В основном играю центральным защитником.

— Знали, что помимо вас в чемпионате Таджикистана играют еще несколько ганских футболистов?

— Конечно, знал. Прежде чем принять решение, я много интересовался об этом крае, о таджикском футболе у Чарльза. То, что в высшей лиге Таджикистана играют мои земляки не может не радовать. Для нас это честь.

— Как вам Таджикистан?

— Пока успел полюбоваться лишь городом Душанбе. Очень красиво. И люди здесь приветливые. Мне здесь понравилось.

Добавить комментарий

