Вратарь ФК «Хайр» и сборной Кыргызстана по футболу Владислав Волков, ныне выступающий на условиях аренды в составе вахдатского клуба, рассказал о том, как его приняли в Таджикистане и целях команды в этом сезоне.

ОБ ИГРОВОМ ВРЕМЕНИ В «ХАЙРЕ»

— Все игры я провел в основе. Пока отыграл шесть матчей – четыре в чемпионате, один – на Кубок Таджикистана и еще один – на Кубок Федерации Таджикистана. Кстати, в финале Кубка Федерации мы выиграли у ЦСКА «Памир» в серии пенальти. Так что я – обладатель Кубка Федерации Таджикистана! – цитирует игрока издание sport.kg. – Приняли меня в команде хорошо. В клубе много опытных игроков. Но больше всего мне нравятся здесь болельщики нашего клуба. На домашние игры приходят от трех тысяч и более человек.

О СВОЕМ ТРАНСФЕРЕ В «ХАЙР»

— Все случилось очень быстро. Александру Дворянкову, главному тренеру ФК «Дордой» позвонил агент и говорит: «Нужен срочно вратарь в Таджикистан». Саныч предложил меня, дал мне телефон агента, и я с ним созвонился. Через три дня я прилетел в Таджикистан и через день подписал контракт на три месяца. После окончания срока действия аренды вернусь в расположение «Дордоя». Контракт рассчитан на вторую часть сезона – до конца ноября.

В команде дружу больше с легионерами, с которыми живем на базе. А так – со всеми нормально общаюсь. Тут есть игроки, против которых я играл за сборную и «Дордой». Даже против главного тренера в Бангладеш в 2006 году!

О ВАХДАТЕ

— Город нормальный, в нескольких минутах от Душанбе. Люди приветливые, все, кто ходит на футбол – знают своих футболистов. А вообще, таджики – очень гостеприимный народ.

Какие таджикские слова уже успел выучить? «Как дела», «Хорошо». Умею считать до десяти. А еще: «Пойдем» или «Поехали».

О ЗАДАЧАХ «ХАЙРА»

— Третье место, хотя, сыграв три ничьи подряд, мы себе задачу чуть осложнили. Но игроки настроены биться до конца – просто надо оставшиеся матчи выигрывать. А вообще клуб еще молодой, если я не ошибаюсь, был основан в 2009 году.

Добавить комментарий

