Правый защитник “Хайра” Джамолиддин Оев рассказал о шансах своей команды на призовое место, о своей игре, а также ответил на другие вопросы.
— Джамолиддин, как часто ты попадаешь в стартовый состав команды во втором круге?
— К сожалению, не так часто, и все потому, что меня преследовали травмы, да и конкуренция в нашей команде нешуточная, и надо быть на голову выше, особенно наших легионеров. В физическом плане у меня все в порядке, да и сил у меня достаточно, чтобы играть на приличном уровне.
— Ты в курсе, что со следующего года, возможно, будут возрастные ограничения в нашем чемпионате?
— Да, я знаю об этом, и могу сказать, что это будет неправильное решение. Во всем мире футболисты играют, даже после сорока, и только у нас игрок завершает свою карьеру в 37 лет.
— “Хайр” вот уже третью игру не может выиграть, хотя соперники были не самые сильные: “Худжанд”, ЦСКА “Памир”, “Парвоз”. Для команды, которая борется за третье место, это непозволительная роскошь. Согласен?
— Не знаю, как сказать, но нашу команду в последних играх преследовала черная полоса. Причина, мне кажется, в том, что мы где-то не настроились, недооценили своих соперников. Примером может служить наш последний матч с “Парвозом”, мы у них в первом круге выиграли со счетом 5:1, а в ответной игре сыграли 1:1.
— Впереди теперь у вас непростые, я бы сказал, трудные игры в том числе с “Истиклолом”, “Равшаном” и вашим прямым конкурентом за “бронзу” “Регар-ТадАЗом”. Сможет ли “Хайр” занять третье место в этом году?
— В этих матчах будет уже другая игра, и, я думаю, что мы в состоянии добиться положительных результатов.
— Джамолиддин, ты помнишь свои знаменитые слаломные рейды почти от своих ворот до ворот соперника, после чего ты забивал голы?
— Да, такие яркие моменты не забываются. Такие матчи были, когда играл в составах команд “Вахш”, “Хима” и “Худжанд”. В те годы я временами брал инициативу в свои руки и совершал такие рывки. Помню, как главный тренер сборной Афганистана, который присутствовал на нашем матче “Хима”-“Регар-ТадАЗ”, сравнил меня с моим кумиром Роберто Карлосом, что я успеваю сыграть и в защите, и в нападении, но я сейчас играю проще, и времена не те, да и возраст не тот.
— Ты доволен своей футбольной карьерой?
— Грех мне жаловаться на свою карьеру, так как я провел ее в лучших командах нашей республики, и также выступал в чемпионате Туркменистана. С тем же “Вахшем” за три года выступления в ее составе, я становился чемпионом республики, обладателем Кубка страны, и стал серебряным, а также бронзовым призером. Кроме того, я много лет защищал честь нашей главной команды страны, и в 2006 году в Бангладеше мы завоевали Кубок АФК. В 2005 и 2006 годах был признан лучшим защитником нашей республики.
— Рано или поздно надо будет повесить бутсы на гвоздь. Со своим будущим определился?
— У меня высшее физкультурное образование, кроме того имею тренерскую лицензию “С” и намерен получить категорию “В”, и работать тренером.
СИА “ВС”

Добавить комментарий

