Молодой нападающий «Хайра» Мехроджиддин Музаффаров сумел в этом туре стать лучшим игроком. Два забитых им мяча позволили «Истиклолу» выиграть. После игры он признался, что это была его лучшая игра.
АВПВПВА
— Несомненно, эта игра оказалась самой лучшей в моей карьере, потому что я смог обеспечить выигрыш команде.

— Ты считаешь себя лучшим игроком этой встречи?

— Конечно, нет. Потому, что только слаженная игра всей команды позволила мне реализовать голы. В футболе «один в поле не воин».

— Что скажешь о самой игре?

— Это была важная для нас игра. Нам нужна была только победа. На 27-й минуте с подачи Менса Абам мне удалось поразить пустые ворота.

А во втором тайме с подачи Джамшеда Исмоилова я вышел один на один с вратарем команды соперника, и мне удалось реализовать второй гол.

— Перед игрой ты надеялся забить два гола?

— Надежда на поражение ворот соперника есть всегда, но я даже не задумывался, что мне дважды удастся это сделать.

— В прошлом круге ты также забил решающий мяч в ворота «Регар-ТадАЗа»…

— После того, как тренеры поверили в мои силы и из молодежного состава перевели в основной состав, во встрече с «Регар-ТадАЗом» мне удалось проявить себя…

Добавить комментарий

